Эйвон оплата заказа онлайн

Tinkoff Bank Эйвон оплата онлайнЭйвон оплата заказа онлайн

  1. Способ Эйвон оплата онлайн. Если Вы по предоплате оплачиваете заказ Эйвон онлайн,  то вовремя завершения оформления заказа перейдите на вкладку ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ и следуйте инструкциям на сайте.
  2. Способ. Вы также можете оплатить через Tinkoff Bank оплата AVON. Этот банк принимает платежи онлайн с любой банковской карты (в том числе и с Карты Сбербанка ) без комиссии. К тому же у них быстрое зачисление на счет в  Эйвон и чат-техподдержка в режиме онлайн.Оплата Эйвон через QIWI
  3. Способ. Еще один быстрый способ оплаты через QIWI – терминал или QIWI – кошелек +2% комиссии. Если вы оплачиваете через терминал, то нужно выбрать вкладку «Другие виды платежей», далее – «Оплата Эйвон, заказов по каталогу  AVON» и ввести ваш компьютерный номер.  В ответ на правильно введенный номер, система выдаст ваши ФИО. Убедившись, что это ваше имя, вставьте купюры и проведите платеж.
  4. Способ. Через оператора принимающего платежи, например, Евросеть. Для оплаты оператор попросит назвать ваш КОМПЬЮТЕРНЫЙ НОМЕР.
  5. Способ. Также можно оплатить заказ через  Сбербанк или почтовое отделение. Платежное поручение вы найдете в полученной посылке. Имейте в виду, что в этом случае платеж идет 5-8 дней, а при оплате через терминал около 5 минут.

При доставке в кредит Вы обязаны оплатить заказ в течение 5 дней с момента получения заказа на почте!

Все остальные способы оплаты будут высланы дополнительно при необходимости по вашему запросу.

При любом способе оплаты комиссия составляет 1,7-2% от размера платежа, кроме Tinkoff Bank .

Если один заказ не оплачен, то следующий заказ не допустят к обработке. Его сначала задержит «группа проверки счетов» с пометкой «долг на счете», и, если деньги на ваш счет не поступят, то последующие заказы будут удалены. В этом случае вас оповестят по СМС.

Если вы «переплатили», то сумма переплаты будет отображаться в вашем личном кабинете со знаком «минус».

СКИДКИ

Действует накопительная система скидок в одной кампании